Блог про дизайн, разработку и продвижение • Roman Volgasov

Материальный дизайн — плотность

Материальный дизайн — плотность элементов По умолчанию в материальном дизайне пространство заполняется низкой плотностью (большие отступы и поля), но если это улучшит дизайн, возможно использовать высокую плотность. Принципы Сканирование Высокая...

Подробнее

Материальный дизайн — поведение компонентов

Материальный дизайн — поведение компонентов Элементы интерфейса ведут себя по разному в каждой контрольной точке. Изменения в ширине компонентов Ширина компонента может быть: фиксированной; адаптивной. Поскольку фиксированные компоненты сохраняют...

Подробнее

Материальный дизайн — интервалы

Материальный дизайн — интервалы Интервалы применяются в сетках для определения шага линий, отступов, расстояния между контейнерами и площади касания. Базовая сетка По умолчанию все компоненты выровнены по базовой сетке интервалов с шагом 8dp. Сетка...

Подробнее

Материальный дизайн — адаптивная сетка

Материальный дизайн — адаптивная сетка В материальной дизайне макет адаптируется к размеру экрана и его ориентации. Столбцы, отступы, края Компоновка сетки состоит из трёх элементов: столбец, отступ и край поля. 1 — столбец, 2 — отступ, 3 — край...

Подробнее

Материальный дизайн — плотность пикселей

Материальный дизайн — плотность пикселей Количество пикселей, которые вписываются в дюйм, называется плотностью пикселей и зависит от платформы. В этой посте рассмотрим плотность пикселей для веба. Расчёт плотности пикселей Чтобы рассчитать плотность...

Подробнее

Материальный дизайн — принципы понимания макета

Материальный дизайн — принципы понимания макета Система материального дизайна обеспечивают согласованность между платформами, средами и размерами экрана, используя единообразные элементы и интервалы. Принципы Интерфейс использует интуитивно понятные...

Подробнее

Материальный дизайн — освещение и тени

Материальный дизайн — освещение и тени Освещение и тень В среде Material Design виртуальные источники света освещают интерфейс. Направленный свет создаёт более чёткую, направленную тень. Окружающий свет появляется со всех сторон, создавая мягкие тени. Тень...

Подробнее

Материальный дизайн — высота

Материальный дизайн — высота Высота — это относительное расстояние между двумя поверхностями вдоль оси z. Значения высоты компонентов 16 dp 4 dp 1-8 dp 6 dp 2-8 dp 24 dp Измерение высоты Высота в измеряется как расстояние между поверхностями....

Подробнее

Материальный дизайн — поверхность (часть 5)

Материальный дизайн — поверхность (часть 5) Атрибуты — поведение Материальные поверхности могут вести себя определённым образом: Жёсткие поверхности не меняют размер при любых взаимодействиях. Растягиваемые поверхности могут расти или сжиматься вдоль...

Подробнее

Материальный дизайн — поверхность (часть 4)

Материальный дизайн — поверхность (часть 4) Движение Объект может появиться в любом месте интерфейса. Он может двигаться по любой оси. Несколько объектов могут координировать свои движения. Движение объекта по оси Z обычно результат взаимодействия...

Подробнее

  • 1
  • 2