Материальный дизайн поверхность — часть 1 • Roman Volgasov

Материальный дизайн — поверхность (часть 1)

Material Design выражает трёхмерное пространство и имитирует реальное поведение поверхностей, глубины и теней.

Объекты отбрасывают тени, отражают свет и не могут проходить друг через друга.

Material Design отображает эти качества и то, как объекты взаимодействуют в интерфейсе.

Все элементы могут перемещаются по горизонтали (X), вертикали (Y) и глубине вдоль оси Z. Глубина отображается размещением элемента вдоль оси Z простирающейся к зрителю.

Поверхности материалов выражают непротиворечивые, неизменные характеристики и поведение в рамках Material Design.

Трехмерное пространство с осями x, y и z

Размеры

Высота и ширина материала могут варьироваться.

Высота и ширина материала могут быть любой.

Материал всегда толщиной 1 дп.

Фиксированная толщина в 1dp

Тени

Высота выражается с помощью отбрасываемых теней.

  1. Вид сверху.
  2. Изометрическая трёхмерная проекция, показывающая тень, отбрасываемую светом при движении материала вверх.

Тень отображают высоту на поверхности.

Тень не выражает высоту на поверхности.

Детализированность

Материалы детализированы максимально.

Поведение контента в материале

Содержание отображается в любой форме или цвете. Оно не добавляет толщины. Содержание отображается без отдельного слоя.

Материал может быть любой формы и цвета. Контент может вести себя независимо от материала, но он ограничен в его пределах.

Поведение содержимого может быть независимым от поведения поверхности.

Поведение содержимого может зависеть от поведения материала.